Главная > Услуги > SEO-продвижение

SEO-продвижение сайта по позициям

Что такое продвижение сайта по позициям?
Продвижение сайта по позициям — это способ попасть в ТОП выдачи поисковых систем и получить стабильный поток клиентов. В отличие от продвижения по трафику, этот метод направлен на получение быстрых коммерческих результатов. Он менее затратен, но сложнее в реализации.

Суть метода

Трафиковое продвижение — это продвижение сайта при помощи контента. На низкочастотных и среднечастотных запросах статьи попадают в ТОП поисковой выдачи. В дальнейшем ресурс обретает собственный вес и авторитет у алгоритмов поисковиков, после чего в выдачу попадают уже страницы по высокочастотным запросам.

Такой метод продвижения — один из самых времязатратных. От него не нужно ждать быстрых результатов. Стабильный трафик может появиться спустя полгода, когда все страницы будут заполнены и проанализированы алгоритмами.

С другой стороны, трафиковое продвижение — один из самых прозрачных методов. При анализе по низкочастотным запросам меньшую роль играют поведенческие факторы, внутренние параметры, придающие вес странице. Главное — экспертный и полезный контент, правильно заполненные мета-теги с ключевыми словами.

Этапы разработки

Кому подойдёт

Продвижение сайта по трафику — это долгоиграющая методика. Она бесполезна для небольших проектов, которые нужно запустить быстро. Методика актуальна для крупных порталов с большим бюджетом, прибыль которых напрямую зависит от посещаемости.

Лучше всего трафиковое продвижение подходит:
  • интернет-порталам, зарабатывающим на рекламе;
  • интернет-магазинам;
  • крупным фирмам, предоставляющим широкий спектр услуг.

Такая SEO-оптимизация не подойдёт маленьким сайтам, лендингам, сайтам-визиткам, стартапам с небольшим бюджетом и ограничением по времени (так как на заполнение многостраничного сайта контентом нужны деньги и немалые).

Плюсы и минусы

+ Привлечение большого объёма трафики и значительное увеличение посещаемости, что напрямую влияет на прибыль.
+ Возможность анализа достигнутых результатов при помощи встроенных инструментов поисковых систем.
+ Большая эффективность и высокая отдача.

Необходимость в большой команде — в одиночку оптимизатор не сможет справиться со всеми задачами.
Высокая стоимость трафикового продвижения.
Длительность процесса и необходимость в составлении строгого контент-плана.
Неэффективность методики в продвижении лендингов, визиток, небольших проектов, флеш-сайтов.
Не знаете с чего начать, и нужна помощь?
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут!

Полезные статьи