Эта цель особенно актуальна для информационных порталов и других ресурсов, зарабатывающих на рекламе.
2
Повышение продаж.
В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное — превратить как можно больше посетителей сайта в реальных покупателей.
3
Повышение узнаваемости бренда.
Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у него появится потребность в товаре, похожем на ваш, он должен вспомнить именно ваш бренд.
тарифы на КОНТЕКСТНую РЕКЛАМу
Ваш бюджет более 1000000р. в месяц
0 Руб.
Сайты с бюджетами более 1 000 000 рублей обслуживаются бесплатно.
Маленький сайт или лендинг
25000 Руб.
У вас — малыш? Или одностраничник? Вы в начале своего пути? Сделаем вам подарок в виде низкой цены за профессиональную настройку!
Стандартный сайт магазина/услуг
40000 Руб.
Для сайтов интернет-магазинов с номенклатурой до 500 позиций.
Расширенный сайт услуг/магазин
60000 Руб.
Для услуг с большим/расширенным спектром услуг или номенклатурой от 500 до 5000 позиций.
Разовая настройка контекстной рекламы
40000 Руб.
Цена может меняться в зависимости от сложности проекта.
Аудит рекламной кампании
0 Руб.
Аудит и первичный анализ работы РК - Бесплатно!
Этапы разработки рекламной компании
На этом этапе анализируем спрос. Смотрим, ищут ли наш товар в поисковиках. Вводим по очереди товары или услуги, которые мы продаем, например аренда квартир или купить телефон. Если по Вашим услугам или товарам менее 1000 запросов вряд ли Ваша рекламная кампания принесет хорошие результаты.
Подбираем все возможные слова и словосочетания о том, как Ваш товар или услугу могут искать в интернете. Подбор ключевых слов очень важный и ответственный этап.
Самый долгий и самый творческий этап. Заголовок и текст объявления должны быть релевантны запросу пользователя, их задача привлечь внимание к Вашему объявлению и заставить человека перейти на Ваш ресурс.
После того как Вы создали объявления прописали заголовки и тексты, нужно назначить цену за клик по Вашему объявлению. Цена зависит от географии показов и конкурентов.
Вы назначили ставки и запустили рекламную кампанию. Для более менее адекватной статистики нужно получить кликов 400. На основе полученной статистики можно назначить оптимальную для Вас ставку и скорректировать не эффективные объявления.
Не знаете с чего начать, и нужна помощь?
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут!